3754318Обновлено 28 декабря 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Альметьевске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
39 лет (родилась 11 декабря 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Альметьевск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Бухгалтер, инспектор по кадрам

    ООО "ЧОП", Альметьевск

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО и УСН). Составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с налоговыми органами. Расчёт заработной платы. Отчёты в ПФР и ФСС. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление трудовых договоров, приказов по личному составу, отпусков, больничных листов, справок, командировок, осуществление процедуры приема и увольнения, контроль и ведение табельного учета, подготовка штатного расписания; работа с Пенсионным Фондом, Воинский учет
    • Август 2010 – июль 2011
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Спецтранс", Альметьевск

    Обязанности:

    - Полное ведение участка расчеты с поставщиками, касса, книга покупок; - Полное ведение участка расчеты с покупателями, книга продаж; - Работа с банковскими документами (выписками), счетами, платежными поручениями, первичными бухгалтерскими документами по приходу материалов (товарными накладными, счетами-фактурами), платёжная система «Клиент-банк»; - Реализация услуг заказчикам и оформление соответствующих документов (счетов, счетов-фактур), а также отражение в бухгалтерском учете поступления услуг; - Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками (подрядчиками); - Авансовые отчеты, выдача и учет доверенностей; - Материалы: приход и списание.
    • Март 2009 – август 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Спецтранс", Альметьевск

    Обязанности:

    - Полное ведение участка расчеты с поставщиками, касса, книга покупок; - Полное ведение участка расчеты с покупателями, книга продаж; - Работа с банковскими документами (выписками), счетами, платежными поручениями, первичными бухгалтерскими документами по приходу материалов (товарными накладными, счетами-фактурами), платёжная система «Клиент-банк»; - Реализация услуг заказчикам и оформление соответствующих документов (счетов, счетов-фактур), а также отражение в бухгалтерском учете поступления услуг; - Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками (подрядчиками); - Авансовые отчеты, выдача и учет доверенностей; - Материалы: приход и списание.
    • Март 2009 – август 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Диспетчер

    ООО "АвтоТехТранс", Альметьевск

    Обязанности:

    - Планирование и распределение транспорта по заявкам; - Оформление путевых листов на легковые и грузовые автомобили, обработка путевых листов в 1С-Управление автотранспортом; - Учет расхода ГСМ, составление отчетности по расходованию ГСМ; - Расчет табеля рабочего времени; - Отслеживание интервалов движения с помощью системы спутниковой навигации, осуществление оперативного руководства движением; - Отчетность по выполненным заказам на доставку. - Делопроизводство и документооборот
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Инженер по охране труда

    ООО "Транслайн", Альметьевск

    Обязанности:

    - - Инструктаж на рабочем месте; - Участие в постоянно действующей комиссии по охране труда; - Контроль за соблюдением правил по охране труда и промышленной безопасности; - Контроль за выдачей спец.одежды и учет спец.одежды; - Составление инструкций по охране труда и промышленной безопасности; - Делопроизводство и документооборот.
    • Июнь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Транслайн", Альметьевск

    Обязанности:

    - - Материалы: приход и списание; - Касса: ведение кассовой книги; - Платёжная система «Клиент-Сбербанк»; - Авансовые отчёты; - Выдача и учет доверенностей; - Делопроизводство и документооборот.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, дисциплинированностью, инициативностью, настойчивостью. Имею организаторские способности, обладаю аналитическим складом ума, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчива, умею заинтересовать людей, легко обучаюсь, обладаю высокой работоспособностью, имею желание развиваться и повышать уровень своих знаний Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), Интернет, поисковые системы, эл.почта, 1С- Бухгалтерия, 1С-Автохозяйство, 1С-Зарплата и Кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый