4389429Обновлено 22 марта 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Альметьевске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
37 лет (родилась 26 февраля 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Альметьевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, Экономист

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 11 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Динар", Альметьевск

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Оформление, подготовка и сдача отчетности в ИФНС (ОСНО, ЕНВД, УСН), ПФР, ФСС, статистика; расчет заработной платы, больничных, компенсаций, пособий и др; касса; банк; работы с первичной документацией; ведения учета взаиморасчетов; оформления доверенностей; составления авансовых отчетов и актов сверок. Работа на ТП tattis.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2009
    • 2 месяца

    Бухгалтер по реализации

    ОАО «ВАМИН Татарстан» «АМК», Альметьевск

    Обязанности:

    Снятие остатков готовой продукции (ГП) на 01 число месяца. Составление накопительной ведомости на реализацию ГП. Составление журнала-ордера №11 по 79 счету. Учет по залоговой таре. Контроль за правильностью оформления всех документов в отчетах по реализации, полученных от мастеров. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, т.е. своевременно взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Координатор территории

    ООО "Партнер"

    Обязанности:

    Ведение и учет всех операций в программе 1С: поступления ТМЦ; формирование цен; функции оператора; функции бухгалтера: касса, авансовые отчеты, банк, учет товаров, расчет с контрагентами и др.; контроль за дебиторской задолженности, активная клиентская база и др. Документооборот. Достижения: с нуля поставлена работа склада и офиса, создание удобной формы отчетности для анализа и учета финансового движения.
    • Октябрь 2006 – январь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор территории

    ООО "ТД Балтийский"

    Обязанности:

    Аналитика продаж: ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты. Контроль работы торговых представителей. Поддержание в 1С и в Monolit CRM активной клиентской базы. Создание и корректировка маршрутов торговых представителей, сезонная перемаршрутизация в программе Monolit CRM. Выполнение операторской работы. Подача заявок на установку и возврат оборудования, контроль по его движению. Внесение в программе CRM заявок на ремонт оборудования и контроль по ее выполнению. Контроль и ведение отчетности по текущим маркетинговым акциям. Достижения: усовершенствование отчетности; ускорение по занесению данных в отчеты; работа в программах: 1С (версия 7.7), Экватор, Monolit CRM, PowerPoint, Excel (диаграммы, формулы, сводные таблицы, форматирование); уровень заработной платы.
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Саман"

    Обязанности:

    Работа с клиентами (обсуждение претензий, решение вопросов по долгам, предоставление актов сверок). Выполнение операторской работы. Ведение кассы. Создание отчетов, вывешивание на доску показатели отдела продаж. Ведение офисного документооборота. Подготовка полного пакета документов на продукцию для торговой точки, при несоответствии. Контроль и ведение отчетности по текущим маркетинговым акциям. Достижения: освоение ПК программы (Excel, Word, Outlok Express); создание удобной формы отчетов для анализа по работе отдела продаж.
    • Апрель 2001 – июль 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Кассир-операционист

    Фото-Сервис «Kodak», г. Альметьевск

    Обязанности:

    Мерчендайзинг. Презентация и продажа товаров. Принятие заказов на фото-услуги. Работа с клиентами. Выполнение кассовых операция. Инвентаризация. Ведение внутренней документации. Достижения: навыки в презентации; навыки в продаже; работа за кассовым аппаратом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение компьютерных программ: 1С (7.7; 8.2), СБИС, Экватор, Monolit CRM, АРМ Поставщика, PowerPoint, Excel (диаграммы, формулы, сводные таблицы, форматирование). Владение ими в совершенстве. С нуля поставлена работа склада и офиса (создание структуры).

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим и креативным мышлением, уверенная в себе, обучаема, коммуникабельна, в работе требовательна, преданна работе, инициативна, исполнительна. Личное авто.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Татарский язык — разговорный