48504478Обновлено 22 сентября 2020Был(а) в этом месяце


Работа в Альметьевске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
47 лет (родилась 28 декабря 1973), высшее образование
Химки, готова к переезду: Пермь, Симферополь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Главный бухгалтер, бухгалтер

Удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Дилижанс", Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    1) Кадровое делопроизводство 2) Начисление зарплаты, налогов с ФОТ, формирование и сдача отчетности по зарплате ежемесячная, квартальная, годовая. 3) Формирование платежных поручений. Обработка выписок в 1С 4) Обработка и формирование первичных документов. 5) сверка с покупателями и поставщиками 6) учет лизинговых операций 7) Формирование и сдача налоговой отчетности: НДС, налог на прибыль, транспортный налог, балансы, отчет о финансовых результатах и др. 8) Сверка с ФНС
    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "САЛОН ЦВЕТОВ "999" - частичная занятость, удаленная работа, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    1. Банковские операции, обработка в 1С 2. Формирование первичных документов 3. Обработка первичных документов от поставщиков 4. Начисление зарплаты и налогов, кадровое делопроизводство и отчетность 5. Учет, закрытие периодов в 1С:Бухгалтерия 6. Формирование и сдача отчетности, расчет налогов 7. Сверка с ФНС, контрагентами 8. Управленческий учет
    • Ноябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Московский рыбокомбинат", ООО "ТД Московский рыбокомбинат" , ООО "Глобал Оушен", Москва
    Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (производство)

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета четырёх организаций (три на ОСНО, одно ИП на УСН) Руководство бухгалтерией (2чел.) и отделом реализации и склада по операциям учета. Учет производства на давальческой основе в роли заказчика, и в роли исполнителя-производителя. Реализация сырья оптом и готовой продукции в сети Ашан, Магнит, Спар, Дикси и т. д. Факторинг. Контроль налоговой нагрузки ежемесячно, анализ доли налогов перед сдачей отчетности. Учет бонусов и премий за объем закупок покупателем. Работа с партнерами: контроль получения оригиналов документов, договоров, доп. соглашений, актов сверок. Работа в программе 1С:Комплексная автоматизация (аналог ERP и УПП). Работа с программистами и сист. адм-ми. Распределение задач между сотрудниками компании, налаживание документооборота. Контроль их выполнения. Архивирование. Формирование отчетов руководителю.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер (Оптовая торговля, производство, сельское хозяйство, консалтинг, агент)

    Группа ИСТФИЛД (Многопрофильный холдинг) (Реорганизация), Москва
    Вино (производство), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Консалтинговые услуги, Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    2015-2016гг Оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией собственного производства. Контроль за оформлением первичных и бух-х документов. Проведение инвентаризации ОС, ТМЦ, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженностью и т. п. 2016-2017гг - Импорт оборудования для винного производства в России. - Работа с иностранными консультантами по виноградарству и виноделию. ВЭД, Агент по НДС с нерезидентом, возмещение НДС из бюджета. - Сопровождение учета и отчетности иностранных представительств в России с иностранными работниками. - Управление активами российских и иностранных организаций. Ведение учета и отчетности представительств иностранных организаций в России. - ВЭД, валютные операции, Валютные договоры займов, паспорта сделок, валютная отчетность в банки и ФНС. - Закрытие компаний в контролирующих органах, по которым были завершены проекты российских и иностранных компаний. - Управленческая отчетность. Анализ налоговых рисков. Налоговое планирование. Разработка управленческих форм отчетов, их внедрение в работу группы компаний, в т. ч. ОДДС, ОДР, платежный календарь, консолидированная отчетность, платежный календарь. контроль за исполнением бюджета и анализ отклонений. Анализ договоров, согласование. Прохождение обязательного аудита и отчетности для акционеров общества. Положительный опыт налоговых и аудиторских проверок. Формирование и сдача отчетности, сверка по налогам с ФНС, ФСС, ПФР, стат. управление. Методическая помощь работникам подразделений, руководителей и учредителей. Руководство работниками бухгалтерии, постановка документооборота, разработка служебных обязанностей и контроль за их исполнением и др. мероприятия на укрепление финансовой дисциплины и своевременному документообороту между подразделениями.
    • Сентябрь 2012 – август 2014
    • 2 года

    Главный бухгалтер (Аренда недвижимости, производство, услуги, строительство)

    ООО "Эстейт Сервис" и др. компании в многопрофильном холдинге, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    1. сдача в АРЕНДУ коммерческой недвижимости в нескольких Бизнес Центрах в Москве. 2. Инвестиционный проект по СТРОИТЕЛЬСТВУ Бизнес-центра и жилого дома (Инвестор-заказчик). Договоры переуступки прав требования, учет и проверка правильности составления первичной документации в строительстве. 3. по совместительству, на этапе постановки бухгалтерского и налогового учета: ПРОИЗВОДСТВО и УСЛУГИ по цементированию скважин для добычи нефти и газа. Головная организация в Москве. Обособленные подразделения с выделенным балансом в регионах. Контроль получения и отражения документов в учете, Расчет НДС (проверка оформления счетов-фактур), расчет налога на прибыль, распределение по бюджетам, контроль за оплатой налогов в бюджет, сверка с бюджетом. Приобретение оборудования для производства (Импорт). Помощь главному бухгалтеру в постановке учета, слияния баз 1С, подготовке к тендерам и др. вопросам по бухгалтерскому учету и налогообложению.
    • Март 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер (Грузоперевозки ГСМ и оптовая торговля ГСМ)

    Группа компаний ООО ТД "ПРОМХИМ", ООО "Автотранс", ИП (увольнение в связи с ликвидацией), Москва
    Автомобильные перевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный), ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Группа компаний, занималась перевозкой нефтепродуктов автомобильным и железнодорожным транспортом, оптовая торговля нефтепродуктов, агентские договоры, в подчинении 3 сотрудника. - постановка и ведение БУ и НУ, УУ учета организации с "0", - контроль всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учета организаций ОСНО, УСН 15%. - Контроль учета заработной платы и налогов с ФОТ, формирование отчетности в фонды. - Работа с поставщиками и заказчиками. Работа с договорами (согласование). - Учет материалов, ГСМ (учет путевых листов, сводные отчеты по расходу ГСМ). Учет и списание запасных частей и ремонта ТС. - Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды. Увольнение из организации в связи с прекращением деятельности.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер (невижимость)

    ООО "Бизнес центр "СадКо" (по срочному договору на период декретного отпуска основного сотрудника), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    - Сдача в аренду помещений. - Контроль учета заработной платы и налогов с ФОТ, формирование отчетности в фонды. - Учет валютных операций. Валютный контроль (отчетность в банк). Контроль валютных счетов. Паспорта сделок. - Работа с поставщиками и заказчиками. Работа с договорами (согласование). - Сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в ИФНС и фонды. Прохождение аудиторской проверки. - Формирование архива и контроль за сохранностью документов. - Договоры займа. - Бухгалтерский и налоговый учет основных средств Учет ремонта основных средств, дефектные ведомости, КС-2, КС-3.
    • Ноябрь 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер (Оптовая и розничная торговля продуктами питания)

    ООО "Тетра-Сервис", Ейск

    Обязанности:

    - Компания занималась оптовой и розничной торговлей продуктами питания, напитками, сопутствующими товарами. СМР хоз. способом. - руководство отделом бухгалтерии, в подчинении 6 бухгалтеров + работа с руководителями отделов организации. - Постановка БУ, НУ и УУ организации. Ведение всех участков бух. и налогового учета. - Работа с программами 1сТорговля и склад, 1С Бухгалтерия, 1СЗарплата и кадры, Банк-клиент, Контур-экстерн, Консультант плюс, Гарант. - Учет Агентских, комиссионных договоров. - Подготовка пакета документов и получение кредитов под различные виды залогов. - Лизинговые операции- бух. и налоговый учет. - Прохождение выездных и камеральных проверок. - Оптимизация налогообложения. - Организация внутреннего документооборота между отделами фирмы. - Ежегодное формирование архива организации, контроль за сохранностью документов. - Раздельный учет НДС и расходов по налогу на прибыль.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Бухгалтерская отчетность, 1С: Управление персоналом, Консультант плюс, Налоговая отчетность, 1С: Зарплата и управление персоналом, Контур-Экстерн, Налоговый учет, Налоговые проверки, Расчет налогов, Гарант, 1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Разработка учетной политики, Управленческая отчетность, Банк-клиент, Учет материалов, Управление бухгалтерией, 1C: Зарплата и кадры, Взаимодействие с контрольными органами, Финансовая отчетность, 1С: Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, 1C: Бухгалтерия, Документооборот, Расчет заработной платы, Руководство коллективом, 1С: Торговля, 1С: Зарплата и кадры

Дополнительные сведения:

1. Коммуникабельна, ответственна, аккуратна, доброжелательна, внимательна к работе. Имею опыт работы с большим объемом документооборота и клиентскими базами, где требуется скорость и качество работы. Постановка с "0" документооборота, управленческого, бухгалтерского, налоговго учетов. Формирование отчетов о финансовом результате деятельности организации. 2. Уверенный пользователь компьютера Свободный пользователь ПК и орг. техникой, владею практическими знаниями следующих программ ЭВМ: - программ Microsoft Word, Microsoft Excel, - Outlook Express, Google таблицы и др. сервисы - 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2 (в т. ч. УПП), 8.3.0 (БУХ и КОРП), Комплексная автоматизация 2 - 1С:Зарплата и кадры 7.7, ЗУП 8.2, 8.3 - Банк-клиент, - Контур-Экстерн, Такском, - Консультант плюс, Гарант, Система Главбух - способна быстро осваивать новые программы 3. Бухгалтером работаю с 1994 г., из них главным бухгалтером с 2002г. Умею организовать свою работу и работу подчиненных сотрудников, требовательно отношусь к выполнению всех поставленных задач, в т. ч. для правильного оформления, сбора, хранения документов, бухгалтерской и налоговой отчетности и др. документов. Имею опыт организации грамотного и удобного в работе распределения обязанностей между работниками для качественной работы. 4. В своей работе особое место уделяю взаимодействию с контролирующими органами (ФНС, ФСС, ПФР), своевременную сдачу отчетности, сверку лицевых счетов организации в ИФНС, ФСС, ПФР. Анализ контрольных значений, с которыми контролирует ФНС 5. Успешное прохождение камеральных проверок по НДС (с постоянной периодичностью, в связи с возмещением налога), по н-гу на прибыль. Выездные проверки ФНС, ФСС и ПФР, аудиторские проверки. 6. Опыт ведения раздельного учета по НДС и налогу на прибыль. Агентские и комиссионные договоры.

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию