Поиск резюмеИнспектор отдела кадров
8685490Обновлено 13 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
29 лет (родилась 18 июля 1989), женщина, cостоит в браке, есть дети
Альметьевск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

20 000 , полная занятость, на дому

Опыт работы 4 года

    • июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

    ООО "Элкосервис", Азнакаево

    Обязанности:

    - Обработка входящей первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры...) в программе 1C:8.2 - Разноска выписок - Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе. - Работа с банком (программа банк-клиент) - Ведение учета расчетов с поставщиками и покупателями. - ОСВ - Выставление счетов за услуги. - Поездки в налоговые органы, Фонды. - Ведение небольшого объема Авансовых отчетов. - Начисление страховых взносов (ПФР, ФСС, ФФОМС, травмтизм, НДФЛ). - Расчет заработной платы, оформление и учет больничных листов, проверка и анализ табеля учета рабочего времени; - деловая переписка c ИФНС, подготовка документов к запросам ИФНС.
    • май 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Полимерстрой", Азнакаево

    Обязанности:

    Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, проверка и анализ табеля учета рабочего времени, ведение трудовых книжек, личные дела, личные карточки Т-2. Штатное расписание, локальные нормативные акты. Составление должностных инструкций. Организация инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда, вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, разработка инструкций по ОТ.
    • декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Строй-Сервис", Азнакаево

    Обязанности:

    Кадровый документооборот в полном объёме: приём, перемещение, увольнение, оформление отпусков, учет и оформление больничных листов, проверка и анализ табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, ведение трудовых книжек, личные дела, личные карточки Т-2. Штатное расписание, локальные нормативные акты. Составление должностных инструкций. Ведение небольшого объема Авансовых отчетов. Формирование платежных поручений в бухгалтерской программе.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Российский государственный гуманитарный университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Английский язык — читаю и перевожу со словарем; • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Зарплата и кадры 7.7», «1С: Предприятие 7.7», «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2», "1С:Бухгалтерии 8" редакции 3.0

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 июня
Альметьевск, готов к переезду
20 000 29 лет, опыт работы 4 года
Обновлено 10 июля
Альметьевск, готов к переезду
20 000 24 года, опыт работы 3 года и 5 месяцев
Обновлено 3 мая 2016
Альметьевск
20 000 35 лет, опыт работы 4 года и 5 месяцев
Обновлено 17 марта 2016
Альметьевск
По договорённости27 лет, опыт работы 3 года и 4 месяца
Обновлено 9 октября 2014
Альметьевск
20 000 30 лет, опыт работы 3 года и 10 месяцев
Обновлено 25 сентября 2013
Альметьевск
20 000 29 лет, опыт работы 3 года и 11 месяцев
Обновлено 24 октября 2017
Альметьевск
По договорённости26 лет, опыт работы 4 года
Обновлено 30 октября 2014
Альметьевск
18 000 29 лет, опыт работы 3 года и 2 месяца
Показать еще