2130634Обновлено 10 октября 2007Был(а) больше месяца назад


Работа в Альметьевске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Кассир операционист
37 лет (родилась 12 октября 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Альметьевск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кассир - операционист

Полная занятость, не готова к командировкам
8 500 руб.

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Делопроизводитель отдела кадров

    ООО "Баско"

    Обязанности:

    Делопроизводитель отдела кадров, секретарь директора. В должностные обязанности входит: - делопроизводство, отдел кадров, заполнение трудовых книжек, работа в 1С-Предприятие: Зарплата+Кадры, оформление больничных листов и медицинских полисов, ведение табеля учета рабочего времени. - ведение телефонных переговоров, встреча клиентов, распределение звонков на мини АТС - ведение офиса, работа с Internet
    • Февраль 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Инструктор кассовой комнаты

    ООО "Макдоналдс"

    Обязанности:

    Член бригады ресторана, повышена на должность инструктора по обучению, переведена на должность инструктора кассовой комнаты. Лучший работник месяца, лучший новый работник года. В должностные обязанности входило: - обслуживание посетителей, работа с кассой, работа на всех позициях ресторана - обучение работников на рабочие позиции - обсчет выручки кассиров, формирование и закрытие депозитной сумки, ежедневная инкассация выручки, определение потребности в размене на перспективу и заказ разменной монеты, заполнение отчетности, сохранность наличности сейфа
    • Март 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь, инспектор по кадрам

    Шенталинское медицинское училище

    Обязанности:

    Встреча посетителей в приемной директора училища, ведение офиса, обеспечение совещаний, распределение звонков на мини АТС, работа с офисной техникой (компьютер, факс, принтер, копировальный аппарат), ведение делопроизводства, контроль исполнения приказов директора, составление отчетов по кадрам, выписка командировочных удостоверений и т.д.), ведение кадровой документации, личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, работа в компьютерной программе КАДРЫ медицина, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и проверка правильности заполнения больничных листов, подсчет трудового стажа, ведение воинского учета, бронирование, подготовка документов к сдаче в архив 1. Во время аттестации училища ведение делопроизводства, оформление приказов по основной деятельности и кадровой документации не вызвало замечаний и было оценено на «отлично». 2. Во время проверки деятельности кадровой службы училища Государственной инспекцией труда ведение документации, трудовых книжек, оформление и комплектование личных дел сотрудников не вызвало замечаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Во время обучения в школе неоднократно участвовала в различных олимпиадах и занимала призовые места; имею диплом о высшем образовании с отличием; во время работы в ресторане "Макдоналдс" была повышена на должность инструктора по обучению через 3 месяца после приема на работу, затем переведена на должность инструктора кассовой комнаты. Компьютерные навыки: Internet, E-mail, Microsoft Office (Word, Excel), 1С Предприятие: Зарплата и Кадры, Налогоплательщик ЮЛ, специализированная программа компании "Макдоналдс", быстрый набор текста.

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, быстрая адаптация в коллективе, коммуникабельность, желание работать; легко обучаемая, трудолюбивая, целеустремленная, самостоятельная, энергичная. Чтение, вязание, плавание.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!