Работаем как обычно
6251766Обновлено 11 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Альметьевске / Резюме / Продажи / Менеджер
32 года (родилась 20 марта 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Альметьевск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист офиса продаж и обслуживания

    АО "МегаФон Ритейл", Альметьевск
    Розничная продажа

    Обязанности:

    —  Приём и выкладка товара, поддержание порядка в салоне. — Обслуживание клиентов по стандартам компании. — Оказание помощи клиентам в  выборе лучших технических новинок — Продажа мобильных устройств, аксессуаров, настройка оборудования, страхование, кредитование. — Подключение к оператору связи.
    • ноябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Консультант-кассир

    ООО "Эсперанс", Альметьевск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале. - Консультирование клиентов по коллекции. - Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами продаж. - Участие в приемке, переброске, переоценке товара. - Работа за кассой.
    • июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ''СТО АКОС-Альметьевск'', Альметьевск
    Автомобильный бизнес

    Обязанности:

    - Анализ и систематизация клиентской базы; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - разрешение конфликтных ситуаций "менеджер-клиент"; - рассмотрение жалоб и претензий посетителей, клиентов; - информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах их ликвидации.
    • август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО "ХКФ Банк", Альметьевск
    Банки, инвестиции

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по банковским продуктам; оформление и выдача наличного/потребительского кредита, кредитных карт.
    • октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Юрист

    Юридическая фирма "Альфа"

    Обязанности:

    - консультирование клиентов; - составление проектов документов; - исполнительное производство; - судебное представительство.
    • ноябрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела развития и координации внутреннего рынка

    Госалкогольинспекция РТ, Нижнекамск
    Госслужба

    Обязанности:

    - Проведение проверки индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка; - рассмотрение устных и письменных заявлений, жалоб, обращений потребителей; - еженедельное проведение мониторинга и анализ цен на социально-значимые продовольственные товары; - участие в мероприятиях направленных на повышение уровня потребительских знаний населения; - консультационное и информационное содействие организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам деятельности на внутреннем рынке. 18.10.2011 Руководителем Госалкогольинспекции РТ присвоен чин - секретарь государственной гражданской службы Республики Татарстан 3 класса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение ПК: MS Office, 1С «ЗУП», 1С «Торговля», 1С «УПП», «Гарант», «Консультант плюс» - уверенный пользователь

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме