Работаем как обычно
47776995Обновлено 30 январяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Альметьевске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
36 лет (родилась 23 декабря 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Альметьевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • май 2010 – работает сейчас
    • 10 лет

    Менеджер по персоналу

    ООО "АЛНАС", Альметьевск

    Обязанности:

    - реализация мероприятий по подбору персонала: интернет-ресурсы, СМИ, ярмарки вакансий, центр занятости населения, рекомендации. Поиск персонала различного уровня с учетом потребности производства. Анализ и оценка резюме кандидатов, проведение телефонных интервью и очных собеседований, входная оценка. - формирование внешнего и внутреннего резерва компании. - мониторинг рынка труда, определение стоимости специалистов на рынке. - прием, увольнение, перевод работников. Трудовые договоры, доп. соглашения. Ведение, заполнение личных карточек ф. Т.2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Табель учета рабочего времени. Оформление листов нетрудоспособности. Составление и контроль графиков отпусков. Выдача архивных справок и справок, уточняющий особый характер работы. Ведение архива. - бюджетирование затрат на персонал. Анализ статей затрат в области управления персоналом. - развитие и обучение персонала: определение потребности в обучении, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов; - адаптация персонала (проведение Welсom-тренинга для вновь поступивших работников); - разработка и актуализация должностных инструкций и положений об отделах; - разработка организационных структур Общества; - подготовка аналитической информации презентаций/отчётов для руководства; - организация проведения Workshop по вовлеченности, проведение анкетирования с сотрудниками Общества, подготовка презентаций; - организация летнего отдых детей работников Общества; - прием документов, составление списков, ведение протокола о выдачи корпоративного жилья сотрудникам Общества; - составление списков, выдача новогодних подарков детям сотрудников Общества, оформление финансовых документов, ведение договора.
    • сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Альянс-С", Альметьевск

    Обязанности:

    - оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - формирование и ведение личных дел; - формирование штатного расписания и штатной расстановки - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; - ведение табеля учета рабочего времени; - заполнение листков нетрудоспособности; - работа с Военкоматом, Пенсионным фондом РФ.
    • сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса отдела кадрового обеспечения и безопасности

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Республике Татарстан, Альметьевск

    Обязанности:

    Прием, увольнение, перевод работников. Трудовые договоры, доп. соглашения. Ведение, заполнение личных карточек ф. Т.2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Составление и ведение электронной базы данных персонала. Табель учета рабочего времени. Оформление листов нетрудоспособности. Составление графиков отпусков. Выдача архивных справок и справок, уточняющий особый характер работы. Ведение архива.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оценка персонала, Подбор персонала, Обучение и развитие, Управление бюджетом, 1С: Управление персоналом, Трудовое закондательство РФ