Работаем 30.03–03.04
47069363Обновлено вчераБыл(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Альметьевске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
35 лет (родилась 23 мая 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Альметьевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
27 000 ₽

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • июль 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    ООО "Денталюкс-А", Альметьевск
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    - Ежедневно отвечала на 70-100 звонков, из них не менее 80% пациентов записывала на прием к врачу. - Распределяла звонки с помощью офисной мини-АТС. - Вела медицинскую документацию: первичное оформление пациентов (карты, договоры, соглашения, анкеты), вбивала все данные в программе Polibase, Polident. Ежегодное обновление всего пакета документов на каждого пациента. - Информировала клиентов о проходящих акциях, о профосмотрах, приглашала пациентов по спискам врачей по телефону. - Консультировала пациентов лично и по телефону по всем услугам, ценам, преимуществам. - К достижениям могу отнести ежедневную 100% загруженность всех врачей, обеспечение бесперебойной работы клиники. А также ведение и усовершенствование картотеки. - Также считаю достижением налаженный доверительный контакт с пациентами. Всегда показывала готовность помочь и сдерживала свои обещания. - Работала в условиях многозадачности: три телефона, а также лично: расчет, запись и оформление пациентов, координирование по клинике. - Работала с кассовым аппаратом, вела кассовую документацию, он-лайн касса 1С, инкассация. - Открывала, закрывала клинику. Следила за порядком в холле. - Ежегодно сдавала аттестации по стоматологии с присвоением категории.
    • август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    OOO "Вита-С", Альметьевск
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Работа с телефоном, компьютером, программа POLIDENT, работа с пациентами: консультирование, запись, расчет, напоминание о приеме, кассовый аппарат, инкассация, открытие, закрытие клиники, ведение документации.
    • июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор ресторана

    ИП Косинова Ф. К. Кафе "Корчма", Альметьевск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Управление персоналом около 10 человек, программа R-keeper, работа с документацией, прием заказов и организация банкетов, ведение табеля, контроль за работой кафе, решение конфликтных ситуаций, расчет, кассовый аппарат, работа с телефоном, компьютером, работа с поставщиками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде, Урегулирование конфликтов, Работа с поставщиками, Административное управление, Поиск информации в интернет, Управление персоналом, Расчеты с покупателями, Инкассация, Кассовые операции, Организаторские навыки, Кассовые документы, Консультирование, Администрирование, Ведение кассовой книги, Обслуживание покупателей, Грамотная речь, Электронная почта, Прямые продажи, Работа с оргтехникой, Деловое общение, Обучение персонала, Активные продажи, Управление продажами, Холодные продажи, Телефонные переговоры, Работа в режиме многозадачности, Уверенный пользователь ПК, Клиентоориентированность, Успешный опыт урегулирования жалоб клиентов, Умение работать с кассой

Дополнительные сведения:

Грамотность, исполнительность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, коммуникабельность, чувство юмора, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый