- Развитие представленности в федеральных сетях Магнит, Лента, Окей.
- Локальные сети Спар, Спар Франшиза. Авоська и др.
- Организация работы отделов продаж на двух заводах (принадлежащих одному собственнику)
- Годовое планирование (ввод системы планирования на год, квартал месяц, подготовка планов в производства).
- Подготовка к объедению двух отделов продаж одну структуру:
Разработка общей структуры объединённого отдела продаж (Оптимизация численности персонала в отделах продаж заводов, Разработка оптимальных маршрутов торговых представителей, Разработка и внедрение мотивации, Разработка и внедрение отчётности торгового персонала ввод единой формы отчетности для двух заводов, Разработка и внедрение должностных инструкций для отдела продаж.
- Подготовка к объедению двух прайсов (Оптимизация прайсов двух заводов, на основе данных: по маржинальной доходности с каждого SKU, доли в каждого SKU в обороте по каждому из заводов, вывод из ассортимента нерентабельных и убыточных позиций)
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами заводов (Пересмотр ком. Условий с ключевыми клиентами компании, Решение вопросов по сверкам за 2014 – 2015 год с федеральными сетями, работа с дебиторской задолженностью).
- Разработка концепции нового бренда (На основе производственных мощностей двух предприятий)
- Анализ и проработка АКБ- ОКБ.
- Согласование и разработка маркетинговой активности заводов в федеральных локальных сетях
- Ценовая политика двух предприятий (Внедрение прайсов и систем бонусов, для различных каналов сбыта)
- Дебиторская задолженность (Планирование поступления денежных средств, выполнение планов по сбору денег, До судебное решение вопросов в погашении задолженности)
- Руководство Службой Вен доставки (согласование планов продаж, разработка ценовой политики, оптимизация ассортиментной линейки,)
- Руководство собственной розницей завода.
Руководство двумя отделами в общем подчинении 25 человек (Торговые представители, Агенты Вен доставки, Продавцы тонаров).
Ключевые достижения:
Ротация ассортимента, в локальных и федеральных сетях. (Вывод ассортимента, который не проводился и не рентабельного в производстве, заведение Новинок)
- СТМ (расширение ассортиментной линейки в сети магазинов Магнит, ОКЕЙ)
- Перекресток (Вход в сеть)
- Вход в локальные сети (Фермерский дворик, РАЙПО, Бор, Спар (франшиза, и Евро). Русское море, Авоська, Пять Полей (Павловская курочка))
Подключение сетей ИВАНОВО (Как Раз).
Расширение Ассортимента в Калинка, Авоська, Павловская курочка
Повышение цен, выравнивание цен сетях
Тонары расширение ассортимента
- Налаживание работы ХЛЕБОЛЕТОВ (Оптимизация затрат, расширение ассортиментной линейки Разработка стандартного прайса, расчет минимального товарного остатка)
- Работа с дебиторской задолженностью (снижение со 110 % до 65 %. За счет: Сверок (Где- то задолженность сети не оплачивали, возвраты) Навел порядок по документооборотом. Закрыл задолженности по акциям и ретро (Подписал акты, и доп соглашения). Согласовал схемы и время погашения задолженности по ключевым клиентам.
- Приостановка падения продаж, стабилизация и подержание объемов рост далее рост 5%.