47380356Обновлено в 22:00Был(а) сегодня


Работа в Альметьевске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
49 лет (родилась 09 октября 1971), высшее образование
Москва, Пражская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель АХО / Административный управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Административный управляющий

    Крупная компания, занимающая оптовыми поставками, Москва

    Обязанности:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. Управление основными бизнес-процессами компании: Планирование, Координация и Контроль деятельности подразделений. Обеспечение эффективного взаимодействия всех сотрудников в компании. Распределение задач, координация и контроль выполнения в установленный срок. Выявление проблемных вопросов в рабочих процессах и их самостоятельное устранение. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. Полное снабжение расходными материалами, товарами и услугами: Определение потребностей и Организация закупки. Обеспечение сервисного и технического обслуживания. Организация корпоративных и деловых мероприятий. Поиск оптимальных подрядчиков, подготовка документов, заключение договоров и контроль соблюдения сроков. Формирование базы данных подрядчиков по видам работ и услуг. Планирование бюджета, контроль финансовых затрат и их оптимизация. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Организации деятельности подчиненного коллектива: Постановка задач, Координация действий и Контроль выполнения. Анализ эффективности работы, выявление некомпетентных сотрудников и оперативное решение данных вопросов. При необходимости, подбор специалистов, проведение обучения и инструктажа. Выстраивание системы мотивации сотрудников и создания благоприятной атмосферы в коллективе. Поддержание корпоративной культуры и ценностей компании УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. Организация и Координация работы по сайту, дизайн, интернет реклама и т. д. Контроль своевременного выполнения поставленных задач. Аналитика сайта: Google Analytics и Yandex Metrik. Подготовка презентационных материалов: разработка макетов и заказ продукции. Организация и участие компании в выставках и конференциях. Ведение ключевых договоров. Бюджетирование маркетинговой деятельности. Составление отчетности.
    • Январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    Компания ЭйрТрансс, Профиль деятельности: Компания, занимающая организацией международных перевозок грузов и складской логистикой, Москва

    Обязанности:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. Управление командой отдела (как штатных, так и фриланс). Постановка технических заданий и контроль их выполнения. Координация действия команды специалистов (дизайнеры, администраторы, контент - менеджеры, программисты, верстальщики, СЕО-специалисты и т. д). Ведение ключевых договоров. Подбор и работа с подрядчиками. Организация и проведение тендеров. Ведение документов и договоров. Контроль за соблюдением бюджета. Составление отчетности по отделу. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ. Формирование маркетинговой стратегии направленные на расширение клиентской базы. Разработка рекламной кампании и дальнейшая их реализация. Организация участия компании в профильных деловых мероприятиях. Контроль исполнения бюджета. Управление рекламной кампанией. Координация и контроль проведения рекламных кампаний: Выбор и проработка идей; Составление Брифов и ТЗ; Копирайт текстов и т. д. Взаимодействие с подрядчиками. Контроль качества и соблюдения сроков. Ведение документооборота и отчётности (договоры, приложения, счета, акты). Анализ эффективности рекламной кампании. Разработка презентационных материалов: Комплекс работ от идей до организации печати. Закупка сувенирной продукции. ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ: = Сайт компании. Создание и ведение сайта компании. Дизайн. Информационное наполнение. Удобство использования (юзаби́лити). Контроль качества верстки контента и текстовых материалов. Работа со специалистами. Организация SEO продвижения; = Управление контекстной рекламой (самостоятельно!) в системах в Yandex.Direct, Google.Adwords. Создание и настройка объявления, подбор ключевых слов, установка параметров и корректировок ставок и т. д. Сбор семантики и анализ эффективности осуществляется в системах Яндекс.WordStat и Google Keyword Planner; = Соц сети. Организация SMM продвижения. Активная работа, направленная на: Взаимодействие с целевой аудиторией; Продвижение бренда; Повышение известности и лояльности; PR; Увеличения посещаемости сайта; = Веб-аналитика Google Analytics, Yandex Metrik. Анализ статистических показателей сайтов: Количество посетителей; Отслеживать поведение и целевые действия посетителей; Вести статистику звонков по телефону на сайте и т. д. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Систематический мониторинг конкурентов: изучение их сайтов, цены, выявление изменении в рекламных кампаниях и соц. активность конкурентов. Сбор необходимой информации, ее структурирование и обработка полученных данных. Основная цель - оценить эффективность применяемых конкурентами инструментов продвижения.
    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела интернет-маркетинга

    Компания ДОН БАЛЛОН. Профиль деятельности: Крупная компания, занимающая оптовыми поставками товаров для праздника, Москва

    Обязанности:

    Планирование и организация работы отдела. Постановка Тех. Заданий, Контроль за ходом и качеством выполняемых работ. Поиск необходимых подрядчиков. Ведение всей необходимой документации. Управление рекламными кампаниями в Yandex.Direct, Google.Adwords: планирование, бюджетирование, сбор семантики, формирование по релевантным запросам, написание заголовков и текстов объявлений, прописывать url-ссылки, utm-метки, быстрые ссылки, настройка таргетинга и ретаргетинга. Анализ эффективности. Ведение сайтов компании. Работа над конверсией сайта. Составление семантического ядра. Работа над юзабилити сайта. Управление репутацией сайта. Работа со специалистами: копирайтеры, верстальщики, дизайнеры, SEO, администраторы, программисты и т. д. Веб-аналитика Google Analytics, Yandex Metrik. Анализ статистических показателей сайтов. Организация и участие в отраслевых и тематических мероприятиях (выставках, конференциях) (прямое и косвенное участие). Мониторинг конкурентов: сайтов, рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности используемых конкурентами инструментов.
    • Август 2013 – март 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    Компания PEROF-ENGINEERING. Профиль деятельности: Ремонтно-строительная компания, специализирующая на комплексном ремонте офисных помещений и производстве перегородок для офиса и ТЦ, Москва

    Обязанности:

    Организация работы отдела маркетинга и рекламы: Управление командой отдела (как штатных, так и фриланс). Работа с подрядчиками. Проведение тендеров на выбор подрядчика. Работа с рекламными материалами (разработка макетов, заказ продукции). Ведение ключевых договоров. Составление отчетности по отделу. Формирование маркетинговой стратегии деятельности компании направленные на расширение клиентской базы: Разработка. Реализация. Бюджетирование. Контроль исполнения бюджета. Регулярный мониторинг конкурентов. Управление контекстная реклама в системах Яндекс Direct и Google AdWords: Разработка рекламной кампании. Формирование списка ключевых слов, Создание продающего текста объявлений. Настройка параметров рекламной кампании. Сопровождение рекламной кампании (работа с продуктивностью объявлений и с запросами, минус-слова и тд.). То есть, Управление эффективностью рекламной кампанией. Контроль расходования бюджета и оптимизация затрат. Отчетность. Работа с сайтами компании (5 сайтов): Дизайн. Информационное наполнение. Удобство использования (юзаби́лити). Контроль качества верстки контента и текстовых материалов. Web-аналитика: Системы Яндекс Метрика и Google Analytics. Оценка эффективности сайтов и рекламной кампании.
    • Январь 2012 – август 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель интернет-проекта

    ГК МЕДФОРУМ. Профиль деятельности: Издательский дом (медицина, фармацевтика, аптеки) и организация профессиональных медицинских форумов, Москва

    Обязанности:

    Формирование интернет проекта с нуля. Разработка стратегии развития портала. Самостоятельно прописывала концепцию и структуру сайта проекта. Осуществляла подготовку контента (выбор и подготовка контента, рерайт, форматирование текста, админка). Формирование и организация работы отдела. Подбор специалистов и подрядчиков. Работа со всей необходимой документацией. Контроль бюджета. Ежедневно осуществляла постановку и контроль выполнения технических заданий, координировала действия команды специалистов (администратор, контент-менеджеры, программисты, сео специалист, журналист, модератор и т. д.), следила за соблюдением бюджета проекта. Работа над оптимизацией и поисковым продвижением портала. Анализ статистики посещаемости в системах Яндекс Метрика и Google Analytics. В обязанности также входило систематический мониторинг конкурентов и планирование, проведение и изучение результатов рекламных и маркетинговых мероприятий.
    • Август 2008 – январь 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ОАО Концерн МТП-ИНВЕСТ. Профиль деятельности: Издательский дом, Москва

    Обязанности:

    • Решение комплекса по продвижению и развитию проектов с "нуля". Разработка плана продвижения продуктов\услуг компании и его реализация; • Мониторинг конкурентов и анализ потенциальной аудитории. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. PR-деятельность. • Работа с поставщиками/партнерами с целью реализации рекламных проектов. Ведение документации; • Разработка рекламных материалов: Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов. • Рекламная кампания: Работа со СМИ, Интернет, Рекламными Агентствами и координация их деятельности. • Планирование и проведение выставок, PR, рекламных мероприятий. • Анализ конкурентов, реализация корректирующих действий.
    • Июль 2005 – июнь 2008
    • 3 года

    Ведущий специалист по рекламе и PR

    ГРАНИ ГАЛАКТИКИ. Профиль деятельности: Рекламное агенство полного цикла, Москва

    Обязанности:

    Интенсивная работа с клиентами (банки, супермаркеты, мед. учреждения и т. д.). Ведение переговоров. Заключение контрактов. Рекламное продвижение услуг самого агентства: • Руководство персоналом; • Мониторинг и аналитика; • Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний. Взаимодействие с рекламными агентствами, координация их работ. Отличное знание рынка наружной рекламы Москвы и М. О. Медиапланирование. Бюджетирование. Документооборот. Анализ эффективности; • Разработка дисконтных программ. Директ-маркетинг; • Организация и проведение выставок; • Разработка (креатив и дизайн) рекламно-информационных материалов (каталоги, буклеты и т. д.) и сувенирной продукции. Размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление; • Построение концепции и создание нового сайта компании. Подготовка контента для сайта компании. Оптимизация и продвижение; • Копирайтинг (написание, редактирование, корректура); • Ведение баз данных.
    • Сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО ПИК МАКСИМА. Профиль деятельности: Организация и проведение международных выставок и конференций, Москва

    Обязанности:

    • Реклама и продвижение выставок и конференции; • Работа с подрядчиками; • Налаживание деловых контактов; • Заключение договоров; • Оформление документации; • Расчет стоимости заказов; • Контроль выполнение договорных обязательств; • Контроль производственным процессом; • Контроль выполнения оценки качества и сроков работы; • Сбор, обработка и обновление информации базы данных; • Рассылка информационных материалов.
    • Июнь 1999 – июль 2004
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по рекламе и маркетингу

    ООО ЛЕГИОН. Профиль деятельности: Производственно - торговая организация, Москва

    Обязанности:

    • Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды; • Медиапланирование. Размещение рекламной информации в СМИ и Интернете; • Разработка рекламно – информационных материалов, сувенирной продукции; • Организация выставок, семинаров, конференций. Ведение договорной документации по проектам; • Написание статей, пресс – релизов, подготовка контента сайта компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление, Руководство коллективом, Управление бюджетом, Административно-хозяйственная деятельность, Формирование бюджета, Управление затратами, Заключение договоров, Оптимизация затрат, Выбор подрядных организаций, Интернет маркетинг, WEB аналитика, Ведение переговоров, Планирование закупок, Работа с поставщиками, Документальное сопровождение, Управление бизнес процессами, Тендеры

Дополнительные сведения:

Опыт работы на управленческих позициях более 20 лет. Имею практический опыт выстраивания бизнес процессов с нуля. Обладаю навыками четкой постановки ТЗ, поиск необходимых подрядчиков и грамотно организовать их работу. В работе всегда стремлюсь к сокращению расходов при этом, не снижая уровень качества. Обладаю организаторскими способностями и умением устанавливать нужные контакты. Позитивно воспринимаю работу, что помогает мне выдерживать максимальные нагрузки в интенсивном режиме. Умею мотивировать персонал на максимальную отдачу и творчески подходить к любой деятельности. Готова принимать решения и нести за них ответственность. Основной моей мотивацией в работе является желание всегда добиваться достижения результата и поставленных целей. Понимаю что, данное утверждение звучит довольно пафосно и весьма тривиально одновременно. Однако, действительно желание испытывать удовлетворение от достигнутых результатов, является для меня важной составляющей в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию