Поиск резюмеСпециалист / экономист / менеджер
6589529Обновлено 18 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 17 июля 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Альметьевск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист / экономист / менеджер

15 000 , сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "КВК-ГРУПП", Альметьевск

    Обязанности:

    Поиск и привлечение клиентов, осуществление оптовых и розничных продаж продукции компании, поддержание и развитие клиентской базы, выполнение плана продаж, полное ведение клиента-от заказа до отгрузки заказа со склада, составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставления счетов, работа с первичной документацией, отслеживание дебиторской задолженности, проведение переговоров и бизнес переписка, отслеживания выполнения договорных обязательств со стороны заказчика, формирования отчетности. Есть опыт работы с кассовыми аппаратами и программой 1С. Навыки оформления первичных документов, оформления приходных и расходных документов, доверенностей, актов сверок Формирование отчетов по производству. Формирование и проверка книги продаж.
    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Максимум", Альметьевск
    Производство и продажа светодиодной продукции

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); - прием и распределение звонков - организация конференцсвязи; - Составление договоров с заказчиками; - Обеспечение согласования и подписания документов уполномоченными лицами Заказчиков; - работа на электронной торговой площадке
    • июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Кассир-операционист

    ОО ХКФ Банк, Альметьевск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по всем услугам банка, предоставление кредитов, займов и кредитных карт, прием вкладов от населения. Первичная оценка платежеспособности и адекватности потенциального клиента, оформление заявки на получение кредита, оформление кредитных документов. Прием платежей. Большой опыт продаж и продвижение кредитных продуктов банка, консультационные услуги клиентам по вопросам, касающимся предоставляемых банком услуг.
    • декабрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Кредитный представитель

    КБ "Ренессанс Кредит" ООО, Альметьевск

    Обязанности:

    Полное ведение сделки. Активное привлечение потенциальных клиентов, консультация по существующим кредитным продуктам, первичная оценка платежеспособности и адекватности потенциального клиента, оформление заявки на получение кредита, оформление кредитных документов, составление отчетности по произведенным операциям за день и месяц, обработка обращений клиентов. В мои обязанности вошло шефство и обучение новых сотрудников (около 5 чел.), составление графика работы. За время работы в "Ренессанс Кредит" активно участвовала в собраниях, предлагала схемы оптимизации работы сотрудников, методы мотивации кредитных представителей, изучала и анализировала работу партнеров и конкурентов. Большой опыт продаж и продвижение кредитных продуктов банка, консультационные услуги клиентам по вопросам, касающимся предоставляемых банком услуг. Так же есть опыт работы с кассовыми аппаратами и программой 1С. В марте 2014 была переведена на должность Старшего кредитного представителя.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "АЛЬКОР И КО", Альметьевск

    Обязанности:

    - Работа с покупателями; - Соблюдение стандартов обслуживания клиентов компании; - Консультирование покупателей в торговом зале; - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале; - Работа с кассой, с кассовой книгой; - Инвентаризация; - Открытие и закрытие смены, магазина; - Сдача инкассации; - Выкладка товара в торговом зале.
    • ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Аврора", Уфа

    Обязанности:

    - Работа с покупателями; - Соблюдение стандартов обслуживания клиентов компании; - Консультирование покупателей в торговом зале; - Прием, перемещение, переоценка и предпродажная подготовка товара; - Вывеска товара в торговый зал; - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале; - Работа с кассой, с кассовой книгой; - Инвентаризация; - Открытие и закрытие смены, магазина; - Сдача инкассации; - Оформление обмена и возврата.
    • февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ИСА "Ротекс", Уфа

    Обязанности:

    - Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); - прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); - планирование и организация встреч и переговоров руководителя, - организация конференцсвязи; - Составление договоров с заказчиками; - Обеспечение согласования и подписания документов уполномоченными лицами Заказчиков; - Информирование Клиентов о ходе выполнения заказа, урегулирование спорных вопросов и проблем; - Передача Клиентам документов на оплату, контролирование сроков и полноту внесения аванса и окончательного расчета по каждому заказу; - Оформление документов, необходимых для закрытия заказа (акты приема-передачи, гарантийные документы и др.), передача их Клиенту для подписания; - Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам.
    • сентябрь 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Портной-универсал

    ИП"Гришечкина", Уфа

    Обязанности:

    Консультирование клиентов, прием заказов, оформление квитанций, пошив и ремонт одежды, выдача заказов, прием оплаты.
    • апрель 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП"Гришечкина", Уфа

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара. Оказание помощи в выборе товара. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Башкирский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows XP, VIsta,7, Microsoft Office,1с

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские и управленческие способности. Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Большой опыт продаж и продвижение кредитных продуктов банка, консультационные услуги клиентам по вопросам, касающимся предоставляемых банком услуг. Веду спортивный образ жизни: занимаюсь велоспортом. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 3 августа 2017
Альметьевск
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 1 месяц
Обновлено 17 января 2013
Альметьевск
18 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 15 июля 2017
Альметьевск
По договорённости38 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 марта 2017
Альметьевск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 сентября 2016
Альметьевск, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет и 1 месяц
Обновлено 7 октября 2014
Альметьевск, готов к переезду
15 000 28 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 2 октября 2013
Альметьевск
13 000 30 лет, опыт работы 11 лет
Обновлено 11 сентября 2013
Альметьевск
13 000 33 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 19 августа 2013
Альметьевск
15 000 29 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Обновлено 21 января 2013
Альметьевск
15 000 29 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 5 июля 2010
Альметьевск
15 000 31 год, опыт работы 8 лет и 11 месяцев