4790994Обновлено 1 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Альметьевске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
35 лет (родилась 08 октября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Альметьевск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист службы персонала

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Февраль 2017 – август 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ПАО "Почта Банк", Альметьевск

    Обязанности:

    - поиск, подбор и адаптация персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - ведение штатного расписания, контроль лимитов по Областному центру, представление служебных записок на ввод вакансий в Штатное расписание; - ведение табеля учета рабочего времени; - участие в разрешение трудовых споров и конфликтов; - комната психологической разгрузки; Консультация работников по вопросам начисления зарплаты и Трудовому кодексу РФ; - работа по поддержанию корпоративной культуры; - контроль трудовой дисциплины.
    • Июль 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный специалист отдела подбора персонала

    ПАО "АК БАРС" БАНК, Альметьевск

    Обязанности:

    - поиск, подбор и найм персонала на вакантные должности региона (куст-Юго-Восток РТ); - проведение оценки персонала: собеседование, тестирование и т.п.
    • Декабрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Главный специалист Отдела персонала

    ОАО "АК БАРС" БАНК, Альметьевск

    Обязанности:

    - организация, координация и контроль деятельности Отдела по работе с персоналом, в подчинении 1 человек+4 чел. дистанционно (отв. за ведение КДП в филиалах); - поиск, подбор персонала (взаимодействие с кадровыми агентствами, Вузами, ЦТиЗН); - адаптация; - проведение wellcome-тренинга; - организация и сопровождение обучения персонала; - аттестация персонала; - ведение штатного замещения, контроль лимитов ФОТ и численности; - кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение ТУРВ; составление актов выполненных работ с работниками, нанятыми на условиях договора подряда; оформление листков нетрудоспособности; ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек; организация и проведение служебных расследований, формирование приказов о вынесении дисциплинарных взысканий; создание положений об отделах/группах и должностных инструкций; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности и т.д.); - работа с регионами (в составе Регионального Центра 4 филиала):контроль за ведением делопроизводства, проведение обучения работников-очно и дистанционно; оказание консультационной и методологической помощи; и т.д.; - консультация работников по Трудовому законодательству, вопросам начисления заработной платы; - работа с Военкоматом, СК "АК БАРС МЕД" и т.п.; - работа с контролирующими органами: ГИТ, прокуратура; - контроль соблюдения работниками правил делового этикета, внутреннего трудового распорядка; - подготовка и сдача различных форм отчетности по кадрам.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист службы персонала

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Альметьевск

    Обязанности:

    Координация работы службы персонала; организация и ведение кадрового делопроизводства; поиск, подбор и адаптация персонала; формирование базы данных кандидатов; мониторинг рынка труда; организация аттестации сотрудников; подготовка аттестационных листов; участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; подготовка статистических материалов, аналитических справок, сводных отчетов, мониторингов (в т.ч. отчеты по текучести персонала, о потребности в персонале и т.д.); организация мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры; работа с кадровыми агенствами, ЦТиЗН, Военкоматом, Трудовой инспекцией.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года

    Инспектор ОК

    Альметьевский государственный институт муниципальной службы, Альметьевск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: учет личного состава института; ведение установленной документации по кадрам; подготовка документов к аттестации сотрудников; оформление и представление работников к поощрениям и наградам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета нарушений трудовой дисциплины; работа с СК "Акбарсмед", Военкоматом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В школьные и студенческие годы являлась победителем и призером городских и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, праву, географии, химии, признана лучшим спикером в городском конкурсе дебатов. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook. Enternet

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, пунктуальность, настойчивость, самостоятельность, усидчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность Личный автомобиль, Hyndai Solaris,2015 г.в.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто