Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4790994Обновлено 16 октября
В избранные

Специалист службы персонала

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 октября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Альметьевск , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
7 месяцев
февраль  — август 2017
Менеджер по персоналу
ПАО "Почта Банк", Альметьевск, полная занятость
- поиск, подбор и адаптация персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение штатного расписания, контроль лимитов по Областному центру, представление служебных записок на ввод вакансий в Штатное расписание;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- участие в разрешение трудовых споров и конфликтов;
- комната психологической разгрузки;
Консультация работников по вопросам начисления зарплаты и Трудовому кодексу РФ;
- работа по поддержанию корпоративной культуры;
- контроль трудовой дисциплины.
2 года и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2017
Главный специалист отдела подбора персонала
ПАО "АК БАРС" БАНК, Альметьевск, полная занятость
http://www.akbars.ru
- поиск, подбор и найм персонала на вакантные должности региона (куст-Юго-Восток РТ);
- проведение оценки персонала: собеседование, тестирование и т.п.
4 года и 8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2014
Главный специалист Отдела персонала
ОАО "АК БАРС" БАНК, Альметьевск, полная занятость
- организация, координация и контроль деятельности Отдела по работе с персоналом, в подчинении 1 человек+4 чел. дистанционно (отв. за ведение КДП в филиалах);
- поиск, подбор персонала (взаимодействие с кадровыми агентствами, Вузами, ЦТиЗН);
- адаптация;
- проведение wellcome-тренинга;
- организация и сопровождение обучения персонала;
- аттестация персонала;
- ведение штатного замещения, контроль лимитов ФОТ и численности;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение ТУРВ; составление актов выполненных работ с работниками, нанятыми на условиях договора подряда; оформление листков нетрудоспособности; ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек; организация и проведение служебных расследований, формирование приказов о вынесении дисциплинарных взысканий; создание положений об отделах/группах и должностных инструкций; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности и т.д.);
- работа с регионами (в составе Регионального Центра 4 филиала):контроль за ведением делопроизводства, проведение обучения работников-очно и дистанционно; оказание консультационной и методологической помощи; и т.д.;
- консультация работников по Трудовому законодательству, вопросам начисления заработной платы;
- работа с Военкоматом, СК "АК БАРС МЕД" и т.п.;
- работа с контролирующими органами: ГИТ, прокуратура;
- контроль соблюдения работниками правил делового этикета, внутреннего трудового распорядка;
- подготовка и сдача различных форм отчетности по кадрам.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2009
Специалист службы персонала
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Альметьевск, полная занятость
Координация работы службы персонала; организация и ведение кадрового делопроизводства; поиск, подбор и адаптация персонала; формирование базы данных кандидатов; мониторинг рынка труда; организация аттестации сотрудников; подготовка аттестационных листов; участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; подготовка статистических материалов, аналитических справок, сводных отчетов, мониторингов (в т.ч. отчеты по текучести персонала, о потребности в персонале и т.д.); организация мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры; работа с кадровыми агенствами, ЦТиЗН, Военкоматом, Трудовой инспекцией.
2 года
октябрь 2005 — сентябрь 2007
Инспектор ОК
Альметьевский государственный институт муниципальной службы, Альметьевск, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: учет личного состава института; ведение установленной документации по кадрам; подготовка документов к аттестации сотрудников; оформление и представление работников к поощрениям и наградам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета нарушений трудовой дисциплины; работа с СК "Акбарсмед", Военкоматом.
Высшее образование
2009
Альметьевский государственный институт муниципальной службы
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В школьные и студенческие годы являлась победителем и призером городских и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, праву, географии, химии, признана лучшим спикером в городском конкурсе дебатов.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook. Enternet
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, пунктуальность, настойчивость, самостоятельность, усидчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность
Личный автомобиль, Hyndai Solaris,2015 г.в.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с персоналом
20 000 Р
Специалист по кадрам, ООО "СНС-Поволжье"
Специалист по работе с персоналом
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, секретарь
20 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, индивидуальный предприниматель
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 4790994 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 22:29

Резюме

Специалист службы персонала По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 8 октября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Альметьевск, готова к переезду
02.2017—08.2017   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ПАО "Почта Банк", г. Альметьевск, полная занятость.
- поиск, подбор и адаптация персонала;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение штатного расписания, контроль лимитов по Областному центру, представление служебных записок на ввод вакансий в Штатное расписание;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- участие в разрешение трудовых споров и конфликтов;
- комната психологической разгрузки;
Консультация работников по вопросам начисления зарплаты и Трудовому кодексу РФ;
- работа по поддержанию корпоративной культуры;
- контроль трудовой дисциплины.
07.2014—02.2017   2 года 8 месяцев
Главный специалист отдела подбора персонала
ПАО "АК БАРС" БАНК, г. Альметьевск, полная занятость.
- поиск, подбор и найм персонала на вакантные должности региона (куст-Юго-Восток РТ);
- проведение оценки персонала: собеседование, тестирование и т.п.
12.2009—07.2014   4 года 8 месяцев
Главный специалист Отдела персонала
ОАО "АК БАРС" БАНК, г. Альметьевск, полная занятость.
- организация, координация и контроль деятельности Отдела по работе с персоналом, в подчинении 1 человек+4 чел. дистанционно (отв. за ведение КДП в филиалах);
- поиск, подбор персонала (взаимодействие с кадровыми агентствами, Вузами, ЦТиЗН);
- адаптация;
- проведение wellcome-тренинга;
- организация и сопровождение обучения персонала;
- аттестация персонала;
- ведение штатного замещения, контроль лимитов ФОТ и численности;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема, перевода и увольнения работников; ведение ТУРВ; составление актов выполненных работ с работниками, нанятыми на условиях договора подряда; оформление листков нетрудоспособности; ведение, учет и хранение личных дел и трудовых книжек; организация и проведение служебных расследований, формирование приказов о вынесении дисциплинарных взысканий; создание положений об отделах/группах и должностных инструкций; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности и т.д.);
- работа с регионами (в составе Регионального Центра 4 филиала):контроль за ведением делопроизводства, проведение обучения работников-очно и дистанционно; оказание консультационной и методологической помощи; и т.д.;
- консультация работников по Трудовому законодательству, вопросам начисления заработной платы;
- работа с Военкоматом, СК "АК БАРС МЕД" и т.п.;
- работа с контролирующими органами: ГИТ, прокуратура;
- контроль соблюдения работниками правил делового этикета, внутреннего трудового распорядка;
- подготовка и сдача различных форм отчетности по кадрам.
09.2007—04.2009   1 год 8 месяцев
Специалист службы персонала
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Альметьевск, полная занятость.
Координация работы службы персонала; организация и ведение кадрового делопроизводства; поиск, подбор и адаптация персонала; формирование базы данных кандидатов; мониторинг рынка труда; организация аттестации сотрудников; подготовка аттестационных листов; участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; подготовка статистических материалов, аналитических справок, сводных отчетов, мониторингов (в т.ч. отчеты по текучести персонала, о потребности в персонале и т.д.); организация мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры; работа с кадровыми агенствами, ЦТиЗН, Военкоматом, Трудовой инспекцией.
10.2005—09.2007   2 года
Инспектор ОК
Альметьевский государственный институт муниципальной службы, г. Альметьевск, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: учет личного состава института; ведение установленной документации по кадрам; подготовка документов к аттестации сотрудников; оформление и представление работников к поощрениям и наградам; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета нарушений трудовой дисциплины; работа с СК "Акбарсмед", Военкоматом.
Высшее
2009
Альметьевский государственный институт муниципальной службы
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В школьные и студенческие годы являлась победителем и призером городских и республиканских олимпиад по русскому языку и литературе, праву, географии, химии, признана лучшим спикером в городском конкурсе дебатов.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook. Enternet
Дополнительные сведения
Целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, пунктуальность, настойчивость, самостоятельность, усидчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность
Личный автомобиль, Hyndai Solaris,2015 г.в.