Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7497965Обновлено 16 мая
В избранные

Заместитель Управляющего, Администратор, Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (22 мая 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Альметьевск
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
6 месяцев
июль  — декабрь 2017
Делопроизводитель
Строительная компания ООО "Рост", Альметьевск, полная занятость
Общестроительные работы
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2015 — январь 2017
Заместитель директора магазина
Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер», Альметьевск, полная занятость
- руководство сотрудников численностью 4 человек;
- организация и контроль приемки;
- контроль выкладки товара;
- контроль количества;
- контроль качества и сроков реализации;
- работа с деньгами;
- инкассация;
- общение с клиентами.
2 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2015
Руководитель обособленного подразделения
ООО "Кредитно-производственная компания "РОСТ", Альметьевск, полная занятость
- Изучение, анализ финансовых услуг;
- Общее руководство филиалом, участие в подборе, обучение специалистов продаж, финансовых консультантов, постановка задач и контроль исполнения;
- Разработка плана мероприятий с целью выполнения плана продаж;
- Разработка маркетинговых мероприятий, определение наиболее эффективного метода распространения, информирования и рекламирования;
- Контроль выполнения всех отчетов отправки в головной офис.
- Куратор офисов.
4 месяца
июль  — октябрь 2011
Продавец-кассир / Старший продавец-кассир
ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь", Альметьевск, полная занятость
- работа с деньгами;
- ведение документации: кассовые книги, инкассация;
- общение с клиентами.
Переведена на должность Старшего продавца-кассира
- руководство сотрудников численностью 7человек;
- работа с персоналом, набор, обучение сотрудников, контроль обучения стажеров наставниками;
- постановка задач и контроль их исполнения;
- прием товара;
- ведение документации;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- прием обработка электронных, почтовых сообщений;
- работа с деньгами;
- ведение документации: кассовые книги, инкассация;
- общение с клиентами
Высшее образование
2012
Института экономики, управления и права
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2011
Компьютерный учебный центр ООО \"Альком\"
1С: Предприятия 8.1 (Бухгалтерия предприятия)
Альметьевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, работа за кассовым аппаратом, выполнение операций с наличным и безналичным расчётом, ведение кассовой отчетности, проведение инкассации.
Уверенный пользователь ПК (word, excel, internet, Домино,1С:8.1 (Бухгалтерия предприятия)).
Работа с персоналом, набор, обучение сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; прием обработка электронных, почтовых сообщений.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, активная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, способна отстаивать позиции в интересах компании. Нацелена на результат и совершенствование профессиональных знаний, имею желание профессионального роста. Легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
30 000 Р
Контент-менеджер, Шилак РФ
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
Администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Заместитель начальника отдела, ГУП "Медицинская техника и фармация Татарстана" (ГУП "Таттехмедфарм")
Смотреть все резюме
Резюме № 7497965 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 19:09

Резюме

Заместитель Управляющего, Администратор, Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1977, 41 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Альметьевск
07.2017—12.2017   6 месяцев
Делопроизводитель
Строительная компания ООО "Рост", г. Альметьевск, полная занятость.
09.2015—01.2017   1 год 5 месяцев
Заместитель директора магазина
Розничная сеть «Магнит» АО «Тандер», г. Альметьевск, полная занятость.
- руководство сотрудников численностью 4 человек;
- организация и контроль приемки;
- контроль выкладки товара;
- контроль количества;
- контроль качества и сроков реализации;
- работа с деньгами;
- инкассация;
- общение с клиентами.
02.2013—08.2015   2 года 7 месяцев
Руководитель обособленного подразделения
ООО "Кредитно-производственная компания "РОСТ", г. Альметьевск, полная занятость.
- Изучение, анализ финансовых услуг;
- Общее руководство филиалом, участие в подборе, обучение специалистов продаж, финансовых консультантов, постановка задач и контроль исполнения;
- Разработка плана мероприятий с целью выполнения плана продаж;
- Разработка маркетинговых мероприятий, определение наиболее эффективного метода распространения, информирования и рекламирования;
- Контроль выполнения всех отчетов отправки в головной офис.
- Куратор офисов.
07.2011—10.2011   4 месяца
Продавец-кассир / Старший продавец-кассир
ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь", г. Альметьевск, полная занятость.
- работа с деньгами;
- ведение документации: кассовые книги, инкассация;
- общение с клиентами.
Переведена на должность Старшего продавца-кассира
- руководство сотрудников численностью 7человек;
- работа с персоналом, набор, обучение сотрудников, контроль обучения стажеров наставниками;
- постановка задач и контроль их исполнения;
- прием товара;
- ведение документации;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- прием обработка электронных, почтовых сообщений;
- работа с деньгами;
- ведение документации: кассовые книги, инкассация;
- общение с клиентами
Высшее
2012
Института экономики, управления и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2011
Компьютерный учебный центр ООО \"Альком\"
1С: Предприятия 8.1 (Бухгалтерия предприятия)
Альметьевск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с клиентами, работа за кассовым аппаратом, выполнение операций с наличным и безналичным расчётом, ведение кассовой отчетности, проведение инкассации.
Уверенный пользователь ПК (word, excel, internet, Домино,1С:8.1 (Бухгалтерия предприятия)).
Работа с персоналом, набор, обучение сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; прием обработка электронных, почтовых сообщений.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, активная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, способна отстаивать позиции в интересах компании. Нацелена на результат и совершенствование профессиональных знаний, имею желание профессионального роста. Легко обучаема.