Работаем как обычно
Работа в Альметьевске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 4 вакансии
На карте

Сортировать:


в Альметьевске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Татарстан



















Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Требования: Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Контроль выполнения производственных заданий. Учет денег и бланков строгой отчетности(БСО). Подготовка БСО. Офисная работа…
Требования: Знание 1С, Eсxel, опыт работы с CRM. Ведения учета (бухгалтерского и налогового). Энергичность, инициативность
Добавить в избранное

вчераКазань
до 30 000 руб.
Должностные обязанности: Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками. Прием и консультирование клиентов…
Требования: Высшее непрофильное образование. Навыки телефонного общения, ведения документооборота. Уверенное знание ПК и стандартных…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Опыт не нужен
3 апреляКазань, Козья слобода
от 20 000 руб.
Должностные обязанности: Прием и обработка транспортных документов, счетов, актов, работа в 1С
Требования: Высшее образование. Активная жизненная позиция, порядочность, инициативность
Добавить в избранное


Параметры













Похожие результаты поиска