Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 33700449
31 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Альметьевске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела продаж
Удаленная работа

Руководитель отдела продаж

Альметьевск
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 60 000 
Обязанности:
  • Подключение к отделу продаж компании, оценка текущего состояния дел , существующей системы продаж.
  • Выявление неточностей, проблем существующей схемы продаж, слабых мест.
  • Планирование мероприятий по развитию отдела, найму необходимого персонала.
  • Реализация запланированных мероприятий по развитию отдела продаж компании.
  • Контроль исполнения сотрудниками поставленных задач, умение самостоятельно и успешно закрывать следующие вопросы:
  • Телефонные продажи, ведение переговоров с клиентами
  • Проведение переговоров с ключевыми, топовыми клиентами (крупные федеральные клиенты)
  • Последующее руководство деятельностью работников отдела.
  • Организация и осуществление подбора кандидатов по вакансиям в отдел продаж/развития клиентов/сопровождения.
  • Развитие системы внутреннего обучения. Проведение тренингов. Проведение планерок.
  • Разработка программ материальной и нематериальной мотивации.
  • Организация системы адаптации персонала (стажировка, организация процесса наставничества и обучения, оценка и контроль работы во время прохождения испытательного срока).
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы от 3-х лет, опыт работы в продажах, опыт работы руководителем отдела.
  • Желание и готовность занять руководящую позицию в компании, умение и желание брать на себя ответственность, подтвержденная действиями;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание трудового и гражданского, административного кодексов РФ;
  • Четкая, грамотная речь и письмо, опыт работы с юридическими документами;
  • Уверенное владение компьютером (MS Office);
  • Самостоятельность в принятии решений, инициативность;
  • Честная самоорганизация, работа на успех компании;
  • Отсутствие действующего трудоустройства - совмещение не рассматриваем.
Условия:
  • Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях.
  • График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед.
  • Карьерный рост. Возможность перемещаться в другие города и страны без отрыва от трудовой деятельности.
  • Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета.
  • Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33700449
31 марта

похожие вакансии

  • 31 мартаКазань
    Выполнение плановых показателей отдела продаж. Анализ и контроль качества работы менеджеров с клиентской базой. Постановка…
    Опыт руководства отделом продаж не менее 3-х лет. Инициативность, коммуникабельность, активность. Этика делового общения
    Добавить в избранное
  • вчераКазань
    Обеспечение выполнения плана продаж корпоративным клиентам. Организация и обеспечение проведения мероприятий, направленных…
    Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое). Опыт построения системы коммуникации с корпоративными клиентами
    Добавить в избранное
  • вчераНабережные Челны

    Опыт работы не менее 1 года
    Добавить в избранное
  • Продвижение строительных систем и материалов Компании. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний-клиентов. Основная…
    Высшее образование (как преимущество ПГС). Опыт продаж в канале ПГС от 3-х лет. Опыт работы в строительном бизнесе. Личностные…
    Добавить в избранное